Итоги на российском рынке e-commerce

13 января

Доступность смартфонов и развитие логистики повлияли на рост популярности электронной торговли в России в 2019 году. Россияне больше не идут в интернет-магазины за необычными товарами или большими скидками, сегодня e-commerce используется для обычных покупок.

Количество заказов, сделанных через интернет, возросло в 2019 на 41,5% по сравнению с предыдущим годом. Такой стремительный рост электронной торговли был типичен для периода её возникновения – ещё 10 лет назад. Сегодня аналитики предсказывают прорыв в отрасли в 2020 году. Россияне видят, что доставка стала быстрой и удобной, а совершить заказ можно в любое время с помощью смартфона.

Об итогах ушедшего 2019 года и возможностях развития электронной коммерции и розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2020 году читайте у Коммерсантъ: https://vk.cc/a9TsIC

Напомним, что уже 30 января в областном Конгресс-холле состоится конференция «День маркетплейсов» для всех, кто планирует развивать свое дело и хочет, чтобы именно его товары появились на крупнейших торговых Интернет-площадках.

Топовые специалисты и сервисные операторы таких мега-площадок, как #Alibaba #DTAD #eBay #Amazon #europages #Tmall расскажут участникам Конференции, где искать запросы от иностранных покупателей, о выходе на китайские маркетплейсы, экспорт через eBay, о господдержке экспортеров по выходу на электронные торговые площадки и многое другое.

Участие в Конференции #деньмаретплейсов БЕСПЛАТНОЕ!

Ссылка на регистрацию!

199